Александр (Телешев) Орлов | Зеро/Нулевой
Настоящее имя:
Александр (Телешев) Орлов | Alexander (Teleshev) Orlov
Возраст:
25 лет
Принадлежность:
Семья Ноя
Должность:
Шпион на стороне семьи Ноя, граф Орлов, экс-гардемарин, капитана второго ранга.
Сторона в войне:
Семья Ноя
Внешний вид:
Он смотрит на себя в зеркало и видит себя, самого обычного светлокожего человека с голубыми глазами, которые при определённом освещении кажутся и серыми. Они ничего не выражают. Они холодны, как чистый лёд и пусты. Как и он сам. Телом Александр молод, и даже привлекателен, но сам себя он уже давно ощущает стариком. Пусть черты его лица и имеют некоторую тонкость, свойственную аристократии, но при этом оно совершенно не запоминающееся. Нет ни одной особой приметы, по которой его можно было выделить. Орлов кривит губы в кривой ухмылке, но тут же отпускает их, видя их фальш в отражении. Вот он проводит руками по своим коротким светлым, платинового оттенка послушным волосам с рваными прядями и чёлкой, только вот кожа головы ощущает кожу не тёплых рук, а холодных перчаток. Перчатки, чёрные, белые, бежевые или какого другого цвета, кожаные, тканевые или из другого материала, они с недавних пор - часть самого графа Орлова. Ему не обязательно снимать их, чтобы знать, что там. Пальцы того, чьё кодовое имя - Нулевой, там до начала третьей фаланги покрыты чернотой, что ядовита для любого, у кого нет Тёмной Материи, а у солнечного сплетения зияет стигмата. Такова плата за жизнь, и Орлов её принимает, однако чтобы скрыть всё это, он вынужден носить то, что не даст другим увидеть это и что защитит от Тёмной Материи, наполняющей его тело. Что ж, перчатки стали частью самого Александрв, а к ним ведь так идут строгие костюмы. Которые он, как и положено человеку его ранга, носит. Весь его гардероб - это строгость и тёмные тона. Из светлых - только перчатки.
Характер
Александр Орлов - очень спокойный и рассудительный молодой человек. Императорская кровь и хорошее воспитание помогают ему достойно и с гордостью держаться в высших кругах на светских приёмах. А благодаря матери, что своим примером всегда показывала, как нужно действовать в разных ситуациях, молодой человек способен принимать решения быстро и стремительно. Именно мать когда-то показала, что нельзя показывать свои настоящие чувства и эмоции, но играться ими, показывая то, что надо, что ждут. Играть на публику, быть душой компании, наблюдать, слышать и слушать - единственное, что ему, как шпиону, остаётся, когда в сердце - пустота. Александр - умён, образован и начитан. Это помогает ему поддерживать практически любой разговор, а так же произвести нужное впечатление. Орлов никогда не покажет настоящего себя, циничного реалиста, которому нет дела ни до кого и ни до чего. Поэтому его трудно разозлить, вывести из себя. Свою работу на Ноев считает платой за свою новую жизнь. Орлов - атеист и материалист. Он верит лишь в себя, и с недавних пор - в Тысячелетнего Графа. Себя ни добрым, ни злым не считает. Не зависит от чужого мнения, но своё держит при себе. То же самое касается и мыслей. Он может лишь поддержать того или иного собеседника, делая вид, что согласен, но так ли это, или нет, будет знать лишь один Александр. Боли и пытки, как и смерть, его не страшат. Страшит лишь страх - сломаться морально от страха перед неизвестностью. Неизвестность - одна из самых неприятных вещей для Орлова, которую он всегда пытается преодолеть через "будь что будет", показывая судьбе свой оскал. Упрямство, гордость, целеустремлённость не дают ему сдаться, опустить руки ни на минуту. Эти три качества были всегда, сколько Александр себя помнил.
Биография
Блеск и нищета. Этими двумя словами Александр может охарактеризовать свой родной город, Санкт-Петербург. Только вот светлых воспоминаний об этом месте нет. Никому ненужный аристократ-бастард, вот кем Саша был для окружающих, включая собственную мать, наследницу обнищавшего дворянского рода, а ныне - Приму балета, музу Дидло и венцу русской балетной школы. Она купалась в лучах мировой славы, вертела поклонниками, как могла, блистала на сцене театра. Ради лучей славы она стала закулисной султаншей, что устраняла конкуренток с помощью яда. Своим ярким живым примером она показывала, как можно стремительно идти к цели, ступая по головам и не боясь слухов. Пусть Екатерине Телешевой не был нужен её собственный сын, но Саша смотрел на неё, наблюдал, брал пример и не сдавался. С каждым годом крепла его гордость, росла уверенность в себе и приходило понимание собственного достоинства и цены себе. Он - сын Императора Всероссийского, и всё равно, что бастард и что отец и вовсе знать не хотел сына от какой-то балерины. Лишь однажды Александр увидит своего отца, понаблюдает за ним из тени, что-то возьмёт на заметку и уйдёт. Одного раза вполне достаточно, больше и не нужно. Орлов ещё тогда решил не навязываться отцу. Он даже не подошёл и не поприветствовал Императора. Интереса к этой персоне больше не было. Он не хочет знать Орлова, и тот платит отцу взаимностью.
Предоставленный сам себе и относительно взрослый, Саша не редко гуляет один, иногда - с матерью или кем-то из её знакомых, по улицам, улочкам и переулкам родного города. Страдания и нищета - вот изнанка этого города. Но она не пугает. Саша просто принимает её, как неотъемлемую часть города тысячи реверансов, поэтов, дождей и золотых львов. В голове лишь вопросы, на которые ответов нет.
Следующий этап в жизни Александра Орлова - "Благородный пансион", в более позднем варианте - "Первая Санкт-Петербургская гимназия". Именно туда отправляют Сашу, когда мальчик достиг возраста поступления. Учёба там даётся легко. Все науки вписываются, как губка. Только вот учителя очень скоро становятся бельмом на глазу. Ведь он отрицает наличие Бога. Ведь как иначе объяснить всё то неравенство, ту нищету и те страдания, что можно увидеть, никуда не уезжая. Сначала он - "гений", но благодаря своим заявлениям - "изгой", "демон". Только вот Орлова его статусы в этой обители заблуждений ничуть не волнуют. В ответ он лишь улыбается. Но эта улыбка больше похожа на оскал. Он ещё ребёнок, но в голове - не детские мысли. За которые его исключают, когда Саше исполнилось пятнадцать лет. Только вот это его ничуть не огорчает. Напротив, он даже рад такому исходу. Его путь лежит в морской кадетский корпус. Только там он понял, что нашёл свой второй дом: именно в морском корпусе есть люди, близкие по духу. На душе - легко. Тут всё просто и прямо. И нет никаких религиозных фанатиков. Учёба заняла три года, из которых первые два - на кораблях, и то, летом. Затем гордое и достойное звание гардемарина. После чего - выпуск, экзамены, звание мичмана. Последующие три года были похожи на батражный труд каторжан. Телу - трудно, зато на душе свободно и легко. Награда за этот труд - звание капитана второго ранга. Впереди - лишь трупы, кровь, шторма, да война. И лишь амбиции вкупе с умой, силой и упрямством помогают это пережить. Постепенно амбиции тают, а потом и вовсе исчезают.
Сходя на берег, Орлов посещает балет. Этот вид искусства восхищает, как и то, как танцует твоя мать. Но теперь она для него - лишь просто хорошая балерина, а он - только зритель. Когда она исчезает со сцены, Саша не спешит узнать её судьбу. Ему всё равно. Лишь лёгкое сожаление, но не как о матери, а как о танцовщице по имени Екатерина Телешева.
Но некогда сожалеть: пришла война. Она уносит жизни товарищей Саши одного за другим. Это длилось два года. Два года непрерывного ада, непрерывно льющейся крови, горы трупов тех, с кем Орлов когда-то учился. Была боль, непрерывная и непреломимая, физическая и душевная, глубоко в сердце. Которое потихоньку, частями, умирало с каждым другом, приятелем, членом команды.
Бои, залпы орудий, своих и чужих - всё это стало для Орлова чем-то обыденным. Он даже не удивлся тому аду, что разверзся у него перед глазами. Ведь Орлов прошёл огонь и воду. Он видел горящую воду, он понимал, что здесь нет правых и виноватых. Будут лишь победители и проигравшие. Он и его команда оказались из числа последних: судно пробито и идёт ко дну, вся команда мертва, да и сам Орлов не в лучшем виде. Вряд ли можно долго прожить с пробитой грудью. Плевать, что руки изувеченны. В мозгу лишь глухая ненависть к небесам за всё за это.
Конец? Нет. Второй шанс. Созданию Тьмы по имени Тысячелетний Граф нужно было тело для экспериментов. Просто ещё одно тело. Этим телом стал Александр Орлов. Который до сих пор не может понять: а почему он? Как его вообще выбрали? Как так вышло? Но экс-гардемарин вопросов не задаёт.
Над ним очень долго проводились эксперименты и различные операции. Их было очень много. Орлов даже не знает, сколько времени это всё продолжалось, чтобы в итоге он стал лучшим и первым удавшимся экспериментом семьи Ноев.
За свою вторую жизнь Александр благодарен. Он знает свою роль, и хорошо играет её. Пока что ничего существенного не сделал, кроме как начал налаживать контакты и связи в светском обществе. Но надеется их использовать в ближайшее время, тем самым став полезным Графу и Ноям.
Новая жизнь. Александр Телешев мёртв. Есть Александр Орлов, граф. И не такая это и ложь. Вроде как бабка по материнской линии происходила из графского рода Орловых. Так почему бы не воспользоваться этим родством?
Особые способности и умения
Нулевой полностью совместим с Темной Материей, но, к сожалению, не умеет вырабатывать её сам. Проблема заключается в том, что он фактически умер, когда его нашел Граф, и был спасен путем вливания Темной Материи напрямую в его тело, без неё он впадет в летаргический сон. Чтобы функционировать, ему необходимо ежегодно (обычно для профилактики делается ежемесячно) вливать Темную Материю через стигматы на ладонях или на груди.
Пальцы у Нулевого до начала третьей фаланги покрыты чернотой, а у солнечного сплетения зияет стигмата. Руки обычно прячет перчатками, чтобы не навредить никому случайно. Чернота на пальцах — ядовита для всех существ, не связанных с темной материей, и попадая, например, внутрь, фактически медленно сжигает живое существо. Он может скапливать черноту в сгустки, придавая им форму и бросать в противника, неплохое оружие.
Ожившие звезды — чернота льется напрямую с пальцев, он рисует руками пути звезд в воздухе, придавая форму созвездий. Чернильные рисунки принимают форму животных, существ, и вещей которых они символизируют. И могут служить как для атаки, так и для защиты. Александр может оживить до пяти созвездий одновременно.
Ползучие тени — он может коснуться теней этими изувеченными пальцами. Чернота вытекает из пальцев и тянется к ближайшей тени противника, чтобы сковать, через руки, прорастающие прямо из теней противника и опутавшие их тела. Отростки способны душить.
Театр теней — Александр может создать клона из темной материи, вполне ощутимого, управляемого на расстоянии. Он может, коснувшись поверхности, проявить любую тень (например для отвлечения).
Он невосприимчив к вирусу Акума. А Темная Материя — дает ему сверхъестественную силу, скорость, ловкость и выносливость.
Орлов умеет писать и читать.
Мореходство, умение ориентироваться по компасу, за счет морского училища. Умеет плавать. Знание английского языка
Не смотря на это, силы Орлова не бесконечны. Напротив, сильно ограничены наличием Тёмной Материи, что является "жизненной силой" Александра: Материя будет израсходована и Орлов умрёт.
Пробный пост
Отредактировано Alexander Orlov (20.04.24 23:38:04)