Дамы и господа
Добро пожаловать на ролевую
D. Gray-man. The hidden side of war!
Присоединяйтесь к нашему небольшому миру,
Вас ждет коварная обольстительница,
имя которой приключение.

  Kanda
сюжет
гейм.мастер
мат.часть
реклама

  Eddard
сюжет
прием анкет
эвенты
плюшки

  Viviletta
гейм.мастер
челленджи

http://forumstatic.ru/files/0018/4b/52/25489.css
http://forumstatic.ru/files/0018/4b/52/43368.css
http://forumstatic.ru/files/0018/4b/52/99087.css
http://forumstatic.ru/files/0018/4b/52/57162.css

D. Gray-man. The hidden side of war

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D. Gray-man. The hidden side of war » Информация » О мире


О мире

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Добро пожаловать в альтернативное развитие конца ХІХ века. Вторая промышленная революция подарила людям производство высококачественной стали, распространении железных дорог, электричества и химикатов. Это был пик научных достижений, перед которыми склонялись Сверхдержавы: Западную Европу, США и Российскую империю.
Самым доступным способом передвижения стал поезд, постепенно вытесняя роль кораблей. Улицы крупных городов все еще утопают в повозках, кебах, а в теплую пору - фаэтонов. Были изобретены телеграф, телефон и лампочка! Бонус для ценителей прекрасного - музыку можно слушать благодаря граммофону, а так же сфотографироваться всей семьей.
Но, в мире не все спокойно, военные конфликты вспыхивают то тут то там. Япония до сих пор считается закрытой державой и простым людям остается только гадать, что происходит на острове.
Немного о моде: женщины все еще себя морят корсетами, и используют турнюры для придания объема юбке, которая должна быть ниже колена. Так же дамы носят шотлены и заказывают вычурные шляпки, но в бедных районах до сих пор можно увидеть дам в капоре или чепце.
Мужчины носят костюмы "троечку".

Вся дальнейшая информация представлена частично и благодаря сайтам:
Вики на русском
D. Gray-man Wiki
Более подробно ознакомится с информацией Вы можете пройдя по ссылкам выше.
Манга принадлежит исключительно мангаке.
А мы обычные смертные, которые хотят дочитать мангу в этой жизни

0

2

Черный Орден

Религиозная организация, созданная для борьбы с Тысячелетним Графом и его армией Акума. Официальным общепризнанным символом Чёрного Ордена является Крест-Роза (англ. The Rose Cross). Как ветвь Католической церкви, Чёрный Орден находится под командованием Ватикана.

http://sa.uploads.ru/pm8kA.png

История

За несколько сотен лет до начала основной истории человечеством был найден артефакт, известный как «Куб», внутри которого находились детали о войне с Тысячелетним Графом семь тысяч лет назад, оставленные древней цивилизацией. Куб рассказал о том, как Граф был остановлен, и как будущие поколения будут бороться против Графа, когда он вернётся, чтобы попытаться уничтожить мир снова.
Когда Граф вернулся, как и сказал Куб, группа, известная, как Новый Мировой Альянс, основала Чёрный Орден и поручила ему найти и восстановить  осколки Чистой Силы и передать их новым носителям. Одним из основателей Чёрного Ордена был великий маг, основатель клана Чан, потомок которого, Бак Чан, в настоящее время является главой одного из подразделений.  До сих пор был найден сорок один из ста девяти осколков Чистой Силы, хотя это не учитывает тех частей, которые были уничтожены, когда Тики Микк начал убивать экзорцистов.

Цели

● Найти и собрать осколки Чистой Силы.
● Найти и обучить носителей для Чистой Силы.
● Найти Сердце.
● Победить Тысячелетнего Графа и Семью Ноя в финальной битве.

Схема организационной структуры Черного Ордена

http://forumupload.ru/uploads/0018/4b/52/7/182991.jpg

Правила

● Экзорцист, однажды вступивший в Орден, не может его покинуть.
● Семьям погибших экзорцистов может быть выплачена компенсация, но личный контакт не допускается.
● Когда персонал умирает при исполнении служебных обязанностей, их останки кремируются. Семьи погибших не информируются во избежание становления погибших Акума.
● Вся информация, касающаяся статуса персонала Чёрного Ордена, строго засекречена. Семьи не могут запрашивать информацию.
● Кровные родственники носителей Чистой Силы могут быть использованы для исследований (эта политика больше не применяется; отменена Комуи Ли).
● Те, кто покидает Орден, должны быть «очищены» при помощи употребления неизвестной жидкости, которая стирает все воспоминания о времени, проведённом в Ордене.

Вербовка

Хотя Чёрный Орден является относительно неизвестным для широких масс, проблем с вербовкой у него нет. Например, Кие и Маоса, друзья Чаоджи Хана, присоединились к Ордену в качестве искателей после того, как Чаоджи стал экзорцистом, или Эмилия Галмар, которая тоже вступила в Орден, только чтобы стать репетитором Тимоти Хёрста.

Носители Чистой Силы становятся членами Ордена по умолчанию: когда у человека обнаруживается его совместимость с Чистой Силой, его вынуждают присоединиться к Ордену (Линали Ли). Кроме того, при падении экзорциста в бою его близким и родственникам, не связанных с Орденом, запрещается как-либо контактировать с телом покойного. С тех пор, как Комуи Ли стал главным руководителем, носителям, похоже, предоставляется выбор, хотя это является под вопросом, поскольку все новые экзорцисты охотно присоединялись к Ордену (за исключением случая Тимоти Хёрста, когда Канда Юу был полон решимости насильно притащить Тимоти в штаб-квартиру, однако позже Тимоти решил вступить в Орден по собственной воле). На обычные же позиции, не предполагающие владение боевыми навыками, дозволено вступать любому желающему, при условии если он владеет теми или иными способностями.

Те, кто не присоединился к Ордену непосредственно, часто становятся его сторонниками, и целые семьи могут поддерживать Орден в течение нескольких поколений (например, Анита и её мать).

Униформа

Униформа варьируется от звания к званию, а также в различных должностях. Руководители подразделений носят специализированную форму – длинное белое пальто с крестом серебряного цвета на спине и серебряными линиями на каждой стороне от него, а также серебряными крестами на плечах и металлическим Крестом-Розой на левой стороне груди. Бак Чан носит измененную версию этой одежды – у него болеро куртка с той же цветовой гаммой. Недавно форма руководителей подразделений была изменена: металлический Крест-Роза был заменён на значок из ткани с той же эмблемой, а также аксельбантами на плечах и правой стороне груди. С новых униформ также были убраны серебряные кресты на спине и рукавах.

Все экзорцисты носят черную форму с серебряной (недавно изменена на красную) отделкой. Форма каждого подстроена под специфику ведения боя (например, униформа Линали Ли представляет собой юбку или короткие шорты, чтобы она могла свободно использовать свои Чёрные Сапоги). Униформы схожи только в том, что у них присутствует Крест-Роза на левой стороне груди, и, с недавних пор, аксельбанты и другие признаки ранжирования на правой и левой стороне груди. Униформа Генералов ранее имела исключительную золотую отделку, однако позже претерпела некоторые изменения, как и униформа обычных экзорцистов – помимо смены общего стиля, их униформа так же получила красную отделку.

Все искатели носят длинные бежевые куртки с капюшоном с карманами на молнии по обе стороны груди. Однако после переезда Главного Управления в новую штаб-квартиру их куртки стали короче и более приталенными. Кроме того, исчезли молнии и с левой стороны появилась эмблема, символизирующая статус. Поверх пальто при надобности дополнительно стала надеваться короткая накидка с капюшоном. Члены Научного отдела же носят лабораторные халаты поверх их повседневной одежды; некоторые предпочитают носить рубашки, жилеты и галстуки под халатом, а другие носят только брюки и футболки.

0

3

Ватикан

Святой престол является церковной юрисдикцией Католической церкви в Риме, епископским престолом Папы и независимым суверенным субъектом. Он контролирует Чёрный Орден через Центр и поддерживает его в священной войне против Тысячелетнего Графа.
Ватиканом управляет Папа Римский. Он стоит во главе Католической церкви и Чёрного Ордена.
Кардиналы  – высшие духовные лица после Папы, являются его советниками. По-видимому, некоторые кардиналы активно взаимодействуют с Центром и, таким образом, с Чёрным Орденом.

Известные Кардиналы

http://s7.uploads.ru/JChfE.jpg
Lead Cardinal

http://sd.uploads.ru/1X2IO.jpg
???

http://sa.uploads.ru/Oka4V.jpg
???

http://s9.uploads.ru/4Y8Hc.jpg
???

http://s8.uploads.ru/eSjCB.jpg
???

http://s8.uploads.ru/YRhC2.jpg
Apocryphos

Центр


Центр – объект, расположенный в Ватикане. Выступает в качестве связующего звена между Его Святейшеством Папой и Чёрным Орденом. Центр связан с Верховными Генералами, но как именно, неизвестно.

Специальный инспектор:

● Малкольм С. Рувелье

Помощники инспектора:

● Говард Линк
● Ассистент

Бывшие члены:

● Зу Мэй Чанг
● Бриджет Фэй
● Сирлинг Эпштейн
● Легори Пек

Вороны

Вороны (а.к.а Специальное Боевое Подразделение Центра): элитная группа людей из Чёрного Ордена, которые выступают в качестве специальных органов. Хотя они не наделены Чистой Силой, они обладают уникальными навыками и могут использовать мощные заклинания, чтобы связывать врагов.

http://forumupload.ru/uploads/0018/4b/52/7/553659.png

Навыки и способности

Атакующие заклинания:
● Огненные Крылья
● Колья

Используя печати, на которых присутствуют иероглифы, которые можно перевести как «взрыв» или «разрушение», члены отряда Воронов способны произвести ряд разрушительных атак:

Тайное искусство: Чернокрылый Огненный Дух (黒羽焔气, Kureha Nenki): Пользователь сдавливает в руке печать разрушения, что наделяет его руку мощной силой, после чего бьёт ею по противнику, в результате чего высвобождается испепеляющее пламя.
Огненные Крылья (炎羽, En Ba): После того, как на противника накладываются множество печатей, по последующей команде они активируются, приводя к мощному огненному взрыву.
Колья: В противника бросается несколько подобий железных колов, которые при попадании выпускают электрический заряд.

Защитные/сдерживающие заклинания
● Связующие Перья
● Крылья Ограничения
Используя печати, на которых присутствуют иероглифы, которые можно перевести как «связать» или «ограничить», члены отряда Воронов способны временно сдерживать Акума, а также воспрепятствовать использованию Чистой Силы экзорцистами:

Тайное заклятие: Связующие Перья (縛羽, Shibari Bane): Выпускается множество печатей, окружающих противника в форме кольца, внутри которого тело цели заметно тяжелеет. Помимо этого заклятие также способно «связать» Чистую Силу экзорциста.

Крылья Защиты (衛羽, Mamori Bane): Множество защитных печатей окружают человека или группу людей, временно не позволяя кому-либо войти или покинуть круг. Печати также могут быть налеплены на твёрдую поверхность, где могут в течение определённого времени продолжать воспроизводить свои защитные функции даже без самого заклинателя.

Крылья Ограничения (禁羽, Kinji Bane): Множество печатей ограничения создают многослойный барьер вокруг цели. Прежде чем происходит активация, печати могут быть легко разрушены, однако при активированных печатях происходит полное «подчинение» противника.
Экипировка
● Церемониальные благовонные палочки
К дополнению к многочисленным типам печатей, используемых для заклинаний, члены отряда Воронов имеют в своём распоряжении различные инструменты и экипировку:
Церемониальные благовонные палочки: Были замечены в руках Воронов во время сопровождения Аллена Уолкера на допрос.
● Ритуальные иглы (式針, Shikihari): Длинные железные иглы с кисточками на концах, которые позволяют временно остановить противника для активации на нём последующего заклинания.
● Складные выдвижные ножи: Два складных зубчатых лезвия, которые спрятаны под рукавами одежды Ворона; при использовании выдвигаются вдоль запястий.

Униформа

Униформа Воронов красного цвета с присутствующей на ней эмблемой отряда Воронов – желтых узоров в виде ромбов.

Церемониальная роба: Включает в себя длинную свободную робу, закрывающее всё тело. Желтая эмблема в виде ромба присутствует в трёх местах: на маске, что скрывает полностью лицо Ворона, и на плечах, где сзади, спереди, а также внизу робы приделаны ряд бусин.
Униформа с рукавами: Состоит из свободной рубашки с воротником в китайском стиле и эмблемой Воронов на груди.
Униформа без рукавов: Включает в себя рубашку с воротником в китайском стиле, где отсутствует пошив по бокам и нет рукавов. Рубашка затянута пряжкой на талии с эмблемой Воронов на ней. Присутствуют также свободные штаны и сандалии. Используют бинты или обычную полоску ткани, что закрывают их грудь (как у Тэвак) или торс. Униформа иногда дополняется плащом и широкой шляпой, где вуаль частично скрывает лицо Ворона.

Униформа со свободным капюшоном: На лице надета маска с эмблемой Воронов на ней и завязанная с помощью лент сзади головы. Верхняя часть включает свободный плащ с капюшоном и длинными рукавами, затянутым на поясе пряжкой с эмблемой Воронов на нём, где также закреплена веревка с рядом бусин. На ногах имеются тёмные обтягивающие штаны, доходящие до щиколоток, а на самих ногах надеты сандалии.

0

4

Семья Ноя

Семья Ноя или самопровозглашённые Истинные Апостолы Бога представляет собой группу из четырнадцати человек, имеющих пробуждённые «гены Ноя» в своих телах. Они следуют воле Ноя и Тысячелетнего Графа, пытаясь свергнуть, по их мнению, фальшивого Бога, воле которого следуют обычные люди и экзорцисты.

http://sd.uploads.ru/eEIV2.png

История

Все люди на Земле являются потомками Ноя и его Семьи, которые пережили Великий Потоп и вновь заселили Землю. Каждое тысячелетие в двенадцати людях пробуждается двенадцать апостолов, олицетворяющих один из аспектов личности или жизни Ноя, дабы защитить Графа и поддержать его в сражении с Чистой Силой.

Семья Ноя имеет максимум четырнадцать членов, включая Тысячелетнего Графа, который ведёт их за собой. Когда один из Ноев умирает, спустя неопределённое количество времени тот же Ной пробуждается в новом человеке: под новым именем данного человека и его человеческого мышления. Сам процесс пробуждения постепенный и достаточно болезненный. Например, Вайзли при своём пробуждении испытывал невыносимую головную боль, тогда как Скин Борик каждую ночь кусал свои пальцы, будучи не в силах сдержать боль в своём теле и преследующие его кошмары.

Семь тысяч лет назад, до того как началась главная история, Ной боролся с первыми носителями Чистой Силы, и бой был столь велик, что привёл к разрушению мира, известный в Ветхом Завете как «Великий Потоп». В записях «Куба» данное происшествие получило название «Три Дня Тьмы». После того, как первое воплощение Графа потерпело поражение, сражаясь против обладателя «Сердца», остальные двенадцать апостолов заселили Землю, отчего во всех ныне существующих людях на Земле текут «гены Ноя».

Тридцать пять лет до основной истории, четырнадцатый Ной, Неа, предал Семью, убив всех её членов, кроме Роад и Графа, прежде чем убили его самого. Хоть он желал стать новым Тысячелетним Графом, нынешний Граф до сих пор скучает по нему и хочет снова быть рядом с ним, полагая, что он сможет убедить Неа присоединиться к ним.

Способности 

Форма Ноя

Члены Семьи Ноя, когда они находятся в своей истинной форме, отличаются своей тёмной кожей, янтарными глазами, синевато-чёрными волосами (за исключением Джасдеби, Вайзли и Аллена) и чёрных, крестообразных линий, которые идут вдоль их лбов, называемых стигматами. Некоторые из членов Семьи имеют дополнительные стигматы (например, Тики Микк, имеющий стигмат на шее).

Благодаря генам Ноя тело человека подвергается значительным изменениям: помимо приобретения сверхчеловеческих способностей, Нои стареют гораздо медленнее, чем обычные люди.

Врождённые способности Ноя

Врождённый контроль над всеми Акума: Все Нои имеют способность отдавать команды Акума, как вербально, так и телепатически. Степень этого воздействия настолько велика, что Ной может приказать Акума самоуничтожиться, даже против воли Акума.

Иммунитет к вирусу Акума:
Хоть они все и являются людьми, тем не менее, все Нои невосприимчивы к смертельно опасной крови Акума, которая губительна для обычных людей.

Память Ноя: Память Ноя, живущая внутри Ноев, вызывает у них жажду крови и ненависть к Чистой Силе и к тем, кто является её носителем. В смертельно опасной для Ноя ситуации память внутри них раскрывает весь их потенциал, многократно повышая их силу и выносливость. Однако в тоже время высока вероятность быть полностью ею поглощенным: носитель генов Ноя может превратиться в безвольную марионетку, потеряв собственное «я».

Семейное сопереживание: Нои способны чувствовать, когда кто-то из их Семьи умирает. Когда Скин Борик умер, было показано, как у Тики, Роад и Джасдеби начали течь слёзы, которые Роад объяснила тем, что внутри них плачут Нои.

Способности Тёмной Материи: Все члены Семьи Ноя имеют свои индивидуальные способности, основанные на Тёмной Материи, которая предоставляет каждому из них уникальную и мощную способность. Это также делает их уязвимыми для Чистой Силы, но в то же время, позволяет им уничтожить её, просто прикоснувшись к ней.

Акума

Акума (アクマ, Akuma; буквально означает «демон») – искусственно созданные существа, состоящие из одной или более человеческих душ и скелета из Тёмной Материи.

Общие сведения

Акума создаётся при помощи магического ритуала, для совершения которого необходим скелет из Тёмной Материи, заранее заготовленный в Яйце Акума, живой человек и душа, которая будет подпиткой для Акума, а также наличие самой трагедии.

Граф, находя, страдающего от горя человека, обманом предлагает ему вернуть к жизни своего погибшего близкого. Как только человек соглашается на сделку с Графом, возникает металлическое сооружение с содержащейся на нём формой, имитирующей человеческий скелет. После этого человек должен позвать по имени своего погибшего друга/любимого, призванная душа которого затем оказывается запертой в скелетной оболочке. На лбу скелета появляется названное имя человека, душу которого призвали в этот мир. Душа при этом понимает, что превратилась в Акума, а также полностью теряет свободу действий. По приказу Графа она затем убивает того, кто призвал её, крадя его человеческую оболочку.

После полного превращения Акума начинают убивать людей, чтобы эволюционировать и в результате стать сильнее. Кроме того, они являются «глазами» и «ушами» Графа, благодаря чему он видит и слышит всё происходящее, что и Акума, даже не смотря на большие расстояния.

Акума являются сравнительно недавним изобретением, которое появилось около ста лет назад, как раз когда был обнаружен Куб и основан Чёрный Орден. Они являются орудием Графа, необходимым для сбора и уничтожения Чистой Силы и людей, которые ему мешают низвергнуть мир во тьму.

Уровни

Уровень I
Представляет из себя летающий шарообразный объект, утыканный со всеми сторон пушками, из которых при обнаружении жертвы выпускается огонь крупнокалиберными пулями, состоящими из крови Акума. Орудия могут менять направления, стреляя по жертве под любым углом.

Уровень II
Способны также как и 1-й уровень принимать человеческий облик, но, в отличие от них, приобретают своё собственное самосознание и могут разговаривать и функционировать как обычные люди. Демонстрируют различные эмоции, в основном негативные, но могут проявлять и любовь по отношению к тем или иным людям

Уровень III
При эволюции в данный уровень Акума претерпевает значительные изменения во внешности, становясь высоким двуногим существом, покрытым с ног до головы неким подобием доспехов. Лицо полностью скрывается за шлемом кроме рта, содержащим ряд острых клыков. Друг от друга Акума данного уровня отличаются лишь цветом доспехов и их формой. Каждый Акума также имеет свои индивидуальные, но более мощные техники и способности, основанные на Тёмной Материи.

Уровень IV
Максимальный уровень Акума, обладающий разрушительной мощью. Подчиняется только Графу и Ноям, в отличие от более низких уровней, которые также могут выполнять и приказы Черепов.
Процесс эволюции достаточно сложен: 4-й уровень рождается из множества слившихся между собой Акума 3-го уровня, убивших до этого множество людей. Из тела появляется огромное беременное существо в виде женщины с надписью «4» на животе, и руки которого сложены в жесте молитвы. Через время живот существа разрывает 4-й уровень, вылупляясь из него словно из скорлупы.

Гигантские Акума
Будучи механизмами, Акума могут собираться друг с другом в огромную машину нового типа, как было впервые показано во время битвы в Эдо, когда множество Акума 3-го уровня слились в одного гигантского Акума. В силу их огромного размера, очень неповоротливы и медлительны и атакуют врага своими длинными руками и ногами. Имеют технику под названием «Злая Звезда Гита», которая представляет собой мощный луч энергии, уничтожающий всё на своём пути. Данные Акума имеют довольно низкие интеллектуальные способности и способны лишь напрямую следовать приказам Графа или Ноев.
Для экзорциста среднего звена является тяжелым оппонентом, которого практически невозможно уничтожить. Однако для более сильных экзорцистов не представляет особой угрозы и легко уничтожается разрубанием их лица-маски.

Модифицированные Акума
Существует также способ «модифицировать» Акума, как это было сделано Кроссом Марианом. Как опытный учёный и маг, он мог переделывать Акума вплоть до 2-го уровня, подавляя их желание убивать. Кроме того, данные Акума подчинялись его приказам, а также приобретали некую «человечность», помогая в битве экзорцистам. Однако при непосредственном приказе от Графа, модифицированные Акума, как изначально его творения, в основе которых лежит Тёмная Материя, не имеют возможность идти вразрез с его приказами. Как только в этих Акума снова возникает желание убивать, в них срабатывает механизм самоуничтожения, внедрённый Кроссом.

0

5

Магия

* в этом пункте содержится как официальная информация с Wiki, так и умозаключения администрации сайта, а так же игроков, которые принимают участие в создании магического промысла.

Магия - сверхъестественная сила, при помощи которой возможно воздействовать на вещи и людей посредством различных магических техник, приемов и приспособлений. Во вселенной D.Gray-man магию могут использовать как сами люди, так и созданные ими магические создания. (например, големы или Черепа)
Было также замечено, что выдающиеся маги обладают своего рода бессмертием и могут в течение многих лет сохранять свой первозданный облик (например, Мариан Кросс, Тысячелетний Граф)

http://forumupload.ru/uploads/0018/4b/52/7/188324.webp

*Для использования магии требуется знание заклинаний, наличие талисманов или специальных печатей, а так же годы тренировок вкупе с магическим потенциалом. Последний может проявляться различными способами (слабый пирокинез, телекинез, аурическая синестезия, провидения) или не проявляться. В случае если магический потенциал, который себя проявил, не развивать в правильном русле, то его носитель либо теряет рассудок, либо со временем умирает.
С помощью заклятия маг или наделенное магией создание может создать предмет из ничего, но это отнимает у него жизненные силы. Чем сильнее заклинание, тем больше энергии оно поглощает. Для серьезных, искажающих обычный природных цикл заклинаний, требуются специальные ритуалы, которые зачастую не могут проводиться одним магом или магическим созданием (требуют высокой концентрации, длительного времени и сжигают много жизненных сил кастующего).

Общие сведения

* Магия была неотъемлемой составляющей мира и развивается вместе с людьми, так как они являются ее чуть бы не единственными носителями. К ней можно так же причислить проклятия (проклятый глаз Аллена Уолкера), шаманизм (разговор медиумов с духами), магию Вуду и т.д. Но они намного слабее, чем полноценное заклинание и требуют определенных умений и приготовлений.
Так же существуют магические общины, которые на протяжении многих лет не раскрывали свое присутствие в мире, а нарабатывали собственные магические заклинания, техники и знания (например, виккийские ведьмы). Большинство из них поклоняются старым Богам природы и пользуются их дарами. Очень редко заключают магический контракт со своим Божеством, так как в первую очередь считают себя жрецами, а не кем-то кто может стать наравне с объектом поклонений. Поэтому для усиления своих способностей живут на территориях "освященных" древними магическими печатями, которые были созданы до трех дней тьмы.
Так же встречаются и одиночки, получившие знания из чудом оставшихся целыми реликвий и артефактов далекого прошлого. О них практически ничего не известно, но время от времени их трудами интересуются Тысячелетний Граф (переманивая их на свою сторону и делая из них своих сторонников или Черепов) и Ватикан.
В целом мир населяет множество магических существ (например, владелец лавки "Цогл") о которых неизвестно большинству людей и организаций.
Так как технический и магический прогресс ХІХ века все еще не дошел до тонких материй пространства и времени, то большинство заклинаний направлено на взаимодействие с природой и окружающей средой. Начальные наработки коснулись только некромантии, но ожившее тело со временем будет разлагаться, а для его поддержания необходимы определенный инструменты (например, Могила Марии). Так же, маги все еще бьются над вопросом, связанным с безграничной силой, что может давать человеческая душа.
На фоне еще неокрепшего, а местами и вырождающегося, магического мира ХІХ века Тысячелетний Граф, с его громаднейшим опытом, пережив разрушение одного мира и использовав его прогресс, совершенно спокойно использует магию времени, пространства и создает Акума, влияя на саму сущность души.
В мире D.Gray-man, магию так же можно разделить на светлую (целительство, передача жизненных сил) и темную (некромантия, магия Вуду, создание Акума).

Магия в Черном Ордене

Чёрный Орден был создан могущественными магами больше ста лет назад.
* Есть предположение, что изначально руководителями различных подразделений Черного Ордена были именно эти маги и их потомки. Но со временем их роды оборвались, а на их места стали талантливые люди нового поколения.
В рядах Ордена все еще остаются маги клана Чан и семьи Эпстейн. Последователи на протяжении множества лет привносили свой неоценимый вклад в Орден, помимо создания различных магических артефактов и заклинаний, помогающих практикам применять магию.

Клан Чан

Один из основателей Чёрного Ордена. Все члены клана, предрасположенные и обученные магии, имеют на своих руках татуировки, которые являются свидетельством магического контракта, что совершают все маги клана Чан, дабы продемонстрировать свою клятву Богу Печати. Одним из его олицетворений является Фоу, которую по рассказам, создал прадед нынешнего Главы Подразделения, придав ему вид своей покойной дочери. Кроме того, каждый маг имеет при себе Духовный Камень, служащий катализатором для призыва этого магически созданного существа. Именно маги данного клана создали регенеративные ядра в рамках программы «Второй экзорцист», а один из их главных магов – Зу Мей Чан, был инициатором создания данной программы. Так же значительный вклад Зу Мэй Чана был в «выращивание» Воронов, которые путём долгих и упорных тренировок развивали своё тело и дух, и благодаря полученным навыкам были способны высвобождать магическую энергию, содержащуюся в специальных талисманах.

* Кроме стандартных техник для Воронов (которые можно прочесть в пункте Ватикан). Зу Мэй Чаном были разработаны и более сильные талисманы. Но, к сожалению ими могу воспользоваться только более сильные чем Вороны маги или лучшие из них.
Тайное искусство: Зеркальные перья.
Данное заклинание можно использовать на предмет или живое существо, благодаря ему можно не просто защититься, а отбить нападение преобразовывая его в направленный электрический заряд.
Небесные огненные крылья
Заклинание используется с ритуальными железными иглами Воронов. В пространстве ограниченным не менее 4 ритуальными иглами создается испепеляющий все вертикальный столп огня.

Клану Чан так же принадлежит сильнейшее целительное создание - Атуда.
Атуда - «Изгоняющая мрак Змея» – магическое заклинание в виде голема, которое передаётся из поколения в поколение среди магов клана Чан. В данный момент принадлежит Говарду Линку.
Предположительно заклинание было создано магом клана Чан ещё много лет назад и впоследствии передавалось из поколения в поколение среди членов клана. С каждым применением данного заклинания жизнь владельца постепенно укорачивается, поскольку для лечения серьёзных ранений владелец использует Атуду в качестве посредника, чтобы передать раненому часть своих жизненных сил. На того человека, который получает от практика Атуды последнюю часть его жизненных сил, автоматически ложится бремя стать последующим владельцем Атуды. 
Атуда принимает вид голема, чем-то напоминающего сома. Достаточно крупный по размерам, с магическим символом на лбу. Сам по себе имеет светлую окраску и большой рот зигзагообразной формы. Его хвост непосредственно исходит из тела владельца, являясь неким проводником, по которому к раненому переносится жизненная сила владельца Атуды.
Заклинание способно излечивать даже смертельные ранения, используя жизненную силу владельца. Однако его использование ограничено, поскольку оно коррелирует с физическим состоянием пользователя: физически слабый владелец не может многократно применять данное заклинание, так как чтобы залечить ту или иную рану, необходимо иметь достаточное количество жизненных сил.
Чтобы вызвать Атуду пользователь должен соединить большой и указательный пальцы своей руки/рук. Сам голем появляется из святящегося огонька, расположенного над треугольным магическим символом. Символ может быть расположен на тыльной стороне ладони, как у Линка, либо вручную нарисован на той или иной поверхности. По-видимому, дополнительно нарисованный на поверхности символ используется, чтобы получить большую магическую силу голема.
Атуду используют в качестве посредника для передачи жизненных сил владельца как для излечения человека, находящегося вблизи пользователя, так и для исцеления раненого, стоящего по меньшей мере в нескольких метрах от владельца заклинания. Сам же голем должен непосредственно соприкоснуться с раненым.

* Благодаря Богу Печати, Клан Чан так же может призывать Магию печатей. Само использование не требует больших затрат жизненной энергии, а только нанесения специального узора на тело (в основном используется кровь)
Но создание самых печатей требует колоссальных затрат, ритуал создания новых печатей проводиться группой опытных магов. Ориентация печатей и их свойства заранее обсуждаются и никогда не имеют хаотические и непредсказуемые свойства. Управление печатями в основном передается по наследству.

Как уже говорилось выше, у каждого члена главной ветки семьи Чан есть отличительные татуировки, так так в их клане есть и другие магические достижения. Например: 
Духовный Камень: служит катализатором для использования магии призыва магического существа Фоу. Требует крови мага клана Чан для применения. Разрушается по истечении небольшого промежутка времени после его продолжительной активации. Призыв стража действует небольшой промежуток времени. Повреждения, нанесенные стражу, ускоряют разрушения духовного камня.
Барьер Фоу: Штаб-квартиру Азиатского подразделения защищает мощный барьер, который создала Фоу и поддерживает его уже свыше ста лет. Входом в барьер является она сама, поэтому Акума 3-го уровня пришлось использовать Врата Ковчега, чтобы обойти барьер и проникнуть в штаб подразделения.

* Боковая ветка семьи Чан обосновалась в Тибете и разработала свои техники на основе всем известным. К сожалению, точный перевод некоторых слов и заклинаний был утрачен, поэтому некоторые техники были утеряны, а те, которые все же удалось сберечь претерпели существенные изменения. На данный момент они звучат так:
Печать - ограничения.
Маг рисует магическим инструментом магический круг. Его он может бросить в предмет или противника. От этого круга человек или предмет незамедлительно останавливается. Полная остановка действует на предмет и человек не больше 100 кг. При большей массе объект просто замедляется. Чем тяжелее, тем хуже работает замедление.
Можно создавать 3 таких барьера одновременно
Печать - отталкивания.
Маг рисует магическим инструментом специальный магический круг и направляет его на цель. Объект при взаимодействии с печатью отталкивается и поражается электрическим зарядом. Можно создавать 2 печати за раз.
Печать иллюзий.
Маг рисует 3-5, в зависимости от размера объекта, который необходимо спрятать, печатей вокруг предмета или места, после чего объект в печати перестают замечать люди на сознательном уровне. Подсознательно они его продолжают обходить. Иллюзия бестелесна, пропускает запахи и звуки.
Малая печать иллюзий.
Рисуется на предмете, который человек должен держать при себе. На человека перестают обращать осознанное внимание, но, если он кого-то окликнет или проявит активные действия его заметят. Работает как отвод глаз.
Печать игл.
Маг рисует магический круг, после чего броском направляет под ноги противнику. Из печати вырастает гроздь острых сталагмитов, призванных пронзить все, что находится внутри печати. Крепость этих шипов зависит от породы земли и искусности мага.
Печать архитектора.
Способна менять свойства предмета, вроде подогреть/зажечь, охладить, может менять структуру, делая предмет мягким или твердым, плотным или газообразным. На биологическом объекте имеет необратимые последствия. Так же изменения структуры живого организма (заставить его стать жидким или газообразным) невозможны.
Печать создателя.
Создается возможность накладывать печати на предметы, совмещаясь с другими печатями, что дает возможность создавать амулеты

В погоне за методами Тысячелетнего Графа маги из клана Чан однажды создали регенеративные ядра, которые могли наделить искусственно созданных людей невероятными регенеративными способностями.

Сильнейшими магами в клане Чан считались:
- Зу Мэй Чан (ныне покойный) - бывший главный маг клана Чан, бывший владелец Атуды. 
- Тви Чан (ныне покойная) – наследница древней магии клана. Как и все члены магически предрасположенных ветвей клана Чан, была оснащена Духовным Камнем.
- Бак Чан – наследник древней магии клана. Как и все члены магически предрасположенных ветвей клана Чан, был оснащён Духовным Камнем.

Семья Эпстейн.

Члены клана Эпстейн ещё с давних времён являлись специалистами в области магии и науки и были ответственны за проведение программы «Второй экзорцист».
В ходе программы «Второй экзорцист» путём совместных усилий как магов, так и учёных создавались искусственные тела, содержащие ДНК других людей, чьи воспоминания со временем начинали всплывать в новом сосуде. Таким образом, можно говорить о смешении двух «душ», что является неэтичным по отношению, к прежде всего, умершему человеку, частица мозга которого была помещена в новое тело без его на то согласия. Несмотря на дальнейший запрет на осуществление подобных экспериментов, Чёрный Орден всё же вновь вернулся к своему тёмному наследию, породив на свет Третьих экзорцистов.

Для программы "Второй экзорцист" членами семьи Эпсштейн был разработан целый ряд печатей и заклинаний. Одни из них использовались для запечатывания сосудов с телами прошлых воплощений Вторых экзорцистов, другие крепились внизу сосуда с телом прошлого воплощения Второго экзорциста, а также присутствовали и в других местах лаборатории.
Так же был разработан Ритуал эвтаназии:
Ритуал, который проводился для умерщвления Вторых экзорцистов. Жертву располагали на каменной плите, расположенной посереди магического круга, при этом блокируя при помощи специальной печати регенеративное ядро Второго. При активации ритуала под жертвой появлялись дополнительные магические круги, которые все вмести начинали испускать мощные заряды энергии. В это время заклинатель должен был продолжать зачитывать магические формулы до тех пор, пока не умрёт объект.
Кроме этого, особым методом были созданы:
Магический круг Вторых экзорцистов
Помимо использования в ритуале по умерщвлению, подобный магический круг присутствовал на потолке в хранилище с нерождёнными Вторыми экзорцистами, а также под Алмой, которого держали в анабиозном состоянии в течение многих лет, и под Нойзом Мари, которого намеревались использовать в программе, когда он оказался на грани смерти. Данный круг можно было заметить и на иглах Воронов, когда они атаковали ими Юу и Алму, пытавшихся сбежать с лаборатории.
Магическая печать в лаборатории со Вторыми экзорцистами
Символы присутствовали в хранилище со спящими Вторыми экзорцистами.
Магическая печать на голове изначального тела Второго экзорциста
Печать присутствует на голове прошлого воплощения Второго экзорциста, откуда была ранее изъята частица мозга.

Кроме печатей и ритуалов, созданных для программы "Второй экзорцист", семья Эпстейн разработала Барьер Североамериканского подразделения.
Подразделение окружают четыре декоративные колонны, по одному на каждом углу, которые выступают в качестве защитной системы здания. Как только нарушитель подходит слишком близко к одной из колонн, активируется защитное заклинание, которое атакует врага мощными зарядами энергии.

После провала программы "Второй экзорцист" именно благодаря Рэни Эпстейн была открыта программа "Третий экзорцист". И хотя магические детали этого проекта засекречены, но исследования подразумевали под собой попытку создания искусственных апостолов.
Несмотря на данное название, Третьи экзорцисты не являются настоящими экзорцистами, обладающими Чистой Силой. Напротив, они являются людьми с вживлёнными в них клетками Акума, что изначально принадлежали Алме Карме – Второму экзорцисту.
Программа стала возможна благодаря наличию у Черного Ордена осколку Яйца Акума, которое было создано с помощью Темной материи.

Маги клана:
- Салинс Эпстейн (ныне покойный) – прежний глава клана Эпстейн и по совместительству главный маг. Был из основных руководителей проекта программы «Второй экзорцист».
- Рэни Эпстейн - владеет только базовыми техниками клана Эпстейн.

Мариан Кросс

Известно, что обучением Мариана занимался Неа Д. Кэмпбелл, поэтому у него за спиной годы практики в области темной магии. Его познания в области контроля человеческой души так же глубоки, как и у Тысячелетнего Графа. Благодаря этому он может модифицировать Акума, подчиняя их своей воле на некоторое время.
* Но из-за долгой работы с темной магией, Кросс утратил способность работать с другими видами магии, а магия целительства ему и вовсе не подвластна. 

Благодаря своему обучению у Ноя, Кросс умеет использовать различные виды магии:
- Магия иллюзий. Может преобразовывать внешний вид кастующего и предметы в поле его зрения. Этот вид магии является только оптическим обманом, при физическом контакте виден обман. Является одним из видов магии с минимальным поглощением жизненных сил. Не требует никаких специальных заклинаний, только пасс руками и хорошо представленный предмет в голове.
- Территориальная магия. Разновидность магии иллюзий, с помощью нее создаются барьеры. Вокруг кастующего создается площадка особого пространства, в которую извне может попасть только маг или определенное существо, если его приход заранее спланирован магом. Размер, эффекты, количество живых существ и неживых объектов варьируется от силы кастующего. Если маг не находиться внутри бартера, то он должен использовать специальные передатчики. Сама по себе территориальная магия не является затратной в плане поглощения жизненных сил, только различные эффекты (искажения, лабиринты и что там еще придумает изощренная фантазия) и их детальность. Заклинание для вызова, а также для разрушения барьера - Abata Ura Masarakato
Отворение Могилы Марии - On Adara Ura Masarakato, On Gataru - Данное заклинания используется Кроссом Марианом для вызова и открытия запечатанного им магического контейнера с Марией внутри.
Заклятие для разрушения чужих барьеров (например, божьих коровой Графа) более мощное, сопровождается электрическими разрядами. В магическом барьере сильного мага, более слабый теряет свои способности или может их использовать ограничено. Исключение, только если два мага работают в связке.
- Магия управления материей. Может увеличить и замедлить рост, изменить форму любого предмета. Время так же является материей. Размеры и эффекты зависит от силы кастующего и количества его жизненной энергии. On Adara Ura Masarakato - заклинание трансформации.
Oym Abata Ura Masarakato Bara- Связующее заклинание, которое используется для временной задержки того или иного предмета. При этом на предмете по кругу появляется множество символов Ом. Сам маг, помимо чтения заклинания, складывает пальцы рук в специальную мудру – сгибаются все пальцы, кроме указательного и среднего.

Кросс Мариан, как экзорцист и сильный маг, использует труп женщины в качестве Оружия против Акума, используя с помощью магии её способности в бою. Кроме этого, мужчина владеет несколькими редкими магическими предметами:
Могила Марии – магически запечатанный контейнер с трупом Марии внутри. Необходим для контроля над способностями Чистой Силы Марии.
Маска – при помощи маски Кросс способен менять свою внешность.

Так же Мариан создал голем Тимкампи, который кроме способности увеличиваться и уменьшаться в размере, воспроизводить запись и еще много других, является вместилищем для нот по управлению Белого Ковчега. В каком-то смысле Тимкампи обладает бессмертием, ведь он может восстанавливаться от серьезных повреждений, но увы, у него есть своя слабость в виде небольшого древесного осколка.
* Есть предположение, что Кросс так же создал другого голема - Уркампи. Кроме того, что голем черного цвета и находиться в особняке Кэмпбеллов о нем ничего не известно.

Магия Семьи Ноя

* Магия Семьи Ноя развивалась в соответствии с развитием мира, из которого они пришли после его разрушения Столпом Чистой Силы. Несмотря на то, что вся Семья практикует в своем большинстве темную магию, они так же постигли множество техник для создания могущественных артефактов, контроля над временем и пространством, о чем говорит само существование Ноевого Ковчега.

Тысячелетний Граф

В семье Ноя присутствуют несколько могущественных магов, но самым сильным все же по праву считается Тысячелетний Граф. Он сильнейший темный маг мира из существующих, способный управлять и создавать высокоуровневые артефакты (например, Яйцо Акума, частично Ноев Ковчег), управлять силой человеческой души (создание Акума), создавать магических големов (Леро, Тиз, Клетка Ророн), а также создавать магических существ (Черепа).

В Акума прослеживается магическая составляющая: призванная душа запирается в магически созданном скелетном каркасе из Тёмной Материи. Так же Яйцо Акума является магическим артефактом и было разработано Тысячелетним Графом. Его защищает специальный барьер.
Барьер Яйца Акума. Невидимый барьер, созданный Тысячелетним Графом для защиты Яйца. Разрушает любое живое и неживое существо, как только оно с ним соприкасается. Для снятия барьера необходим маг, сопоставимый по силе с Графом, однако даже для подобного человека требуется определённое время для деактивации.
Яйцо Акума – состоит из Тёмной Материи и необходимо для создания скелетного каркаса Акума. Из-за огромной тёмной энергии внутри Яйца даже его небольшой осколок может с лёгкостью убить человека, если его поместить внутрь тела.
Яйцо Акума представляет собой гигантский голубой полупрозрачный яйцевидный предмет.  Оно установлено на большом золотом пьедестале, и подвешено к креплению в форме цветка на вершине этого пьедестала. Аллен отметил, что Яйцо, кажется, «дышит», а также имеет заметный пульс. Оригинальное Яйцо находилось на старом Ноевом Ковчеге и, наряду с остальными частями Ковчега, должно было быть загружено в новый Ковчег, созданный Графом после возникновения проблем со старым.

Темная материя - является продуктом темной магии практикующейся магами семьи Ноя, в особенности Тысячелетним Графом. Тёмная Материя – вещество злокачественной природы, которое уничтожает всё, кроме Ноев и Акума. Она наделяет кровь Акума так называемым «вирусом Акума», что влияет на всех живых существ, от людей и до растений, и который появляется на телах, заражённых в виде пентаграмм, после чего тело жертвы твердеет и превращается в песок. Испарения от пролитой крови Акума также являются крайне токсичными.
Когда Акума кого-либо убивает, Тёмная Материя внутри него развивается и усиливает его, в результате чего он способен эволюционировать в более высший уровень с более развитыми способностями. По мере развития Акума душа, заключенная в нём, подвергается всё большему разрушению и страданиям.

Черепа – магически созданные существа, которые способны применять различные заклинания, например наложение барьеров. Черепа могут использовать стандартный набор заклинаний, вложенный в них их творцом, и, кроме того, с использованием магии так же создавать себе подобных.
Трансформация в Череп - On Abata Ura Masarakato, On Magijiba, Kiiki - Заклинание для превращения людей в Черепов. При произнесении звука Ом тело жертвы подвергается мощным разрядом энергии, после чего оно с ног до головы покрывается «лентами» из Тёмной Материи. При произнесении последнего звука 起 под головой жертвы появляется печать с соответствующим символом, завершая процесс его превращения в Череп. Новорождённые очень хрупкие и могут легко рассыпаться, если о них не позаботиться сразу после их трансформации. Заклинание относится к разделу тёмной магии.
Черепами были созданы специальные барьеры в виде божьих коровок, для борьбы с Проклятым глазом Аллена Уолкера, а так же против его способности к управлению Вратами Ковчега. Суть барьера была в том, что те, кто находится внутри, не способен его покинуть пока печати, установленные снаружи, не будут сняты. Между тем проникнуть в барьер могут только Акума, а также Третьи экзорцисты.
В целом Черепа представляют собой достаточно серьезную магическую часть населяющую Ноев Ковчег. По некоторым наблюдениям они могут проявлять эмоции и, возможно, у них остаются прежние черты характера и воспоминания, что были до трансформации. Люди для создания Черепов отбираются благодаря их навыкам и уму.
* Скорее всего Черепа могут существовать только в пределах Ноевого Ковчега, а для наблюдений за миром используют различные амулеты, а так же знания полученный благодаря Акума.

Леро – специализированный голем, который принадлежит Тысячелетнему Графу. Розовый зонтик имеет свой характер, эмоции, интеллект. Леро обладает способностью летать, а также может переносить тяжести, несмотря на собственный небольшой вес. Было показано, как Граф использует Леро в качестве проводника для своей силы, призывая Акума и инициируя мощные атаки. Также было показано, как Граф, предположительно, вытаскивает из Леро свой меч, хотя механизм этой функции Леро остаётся под вопросом.
Клетка Ророн, или Селл Ророн – магический голем Тысячелетнего Графа, также известный как «Узник Камеры Списка». Содержит в себе список имён тех людей, которых желает уничтожить Граф. Способен с точностью определить, находится ли имя стоящего перед ним человека в его камере узника или нет. Как только человек из списка умирает, Ророн стирает имя с камеры при помощи швабры. Если же имя не стирается, это означает, что человек из списка всё ещё жив.
Тизы – големы-каннибалы, имеющие вид бабочек. Созданы Тысячелетним Графом и затем отданы Тики Микку.

Майтра

Майтра – член Семьи Ноя. Был ответственен за магию, заставившую работать Ноев Ковчег, а также является главным разработчиком новых магических заклинаний и техник.
Ноев Ковчег – корабль-артефакт, первая версия которого была создана ещё семь тысяч лет назад семьей Ноя. Имеет форму большого воздушного куба, что содержит в себе целый город с многочисленными дверьми, через которые можно мгновенно попасть в любую точку мира.
Открытие Врат производится с помощью своеобразного музыкального кода, тогда как закрытие требует чтение конкретного заклинания (Адара). Ответственным за магию, заставившую Ковчег работать, был Майтра. Однако правом управлять кораблём принадлежит Графу, Роад, Неа и, соответственно, Аллену Уолкеру, в котором ныне реинкарнировала память Неа.
Первый Ковчег – белый, в данный момент находится в руках Чёрного Ордена, тогда как новый – чёрный Ковчег, в настоящее время используется Семьёй Ноя.
* Есть предположение, что время внутри Ковчега может течь иначе чем в остальном мире.

Неа Д. Кэмпбелл 

Кроме техник, которым он обучил Мариана Кросса, Неа обладает поистине уникальными способностями по силе сопоставимые с Тысячелетним Графом. Неа Д. Кэмпбелл – маг, который привязал Ноев Ковчег к Эдо при помощи мощного заклинания, которое не смог разрушить сам Граф. Также в тайне от всех членов Семьи Ноя смог создать скрытую в Ковчеге комнату.
Он является одним из трёх членов Семьи Ноя (помимо Роад и Графа), который имеет право управлять Ковчегом. Также он способен передавать свои способности «Исполнителя» другим людям.
* Неа не может создавать Акума, так как для этого нужен доступ к Яйцу Акума.

0

6

Прочая магия и магические ритуалы

Шаманизм

Шаманизм - это одна из древнейших религий и магических практик. В основе его лежит общение шамана с духами в состоянии транса («камлание»). Шаманизм в той или иной форме распространен по всему миру, хотя более тесно связан с народами севера, индейцами обоих Америк, Океании и Востока.

Основная форма шаманизма является призыв духа и вхождения с ним в контакт ради получения совета или помощи. Поскольку у духов, как и призраков, нет физических тел, шаман может вселить его в свое тело или подходящий, заранее подготовленный предмет.
Часто шаманизм является публичным ритуалом и представляющим собой контролируемое адептом медиумическое состояние. В рамках разных шаманских традиций, носители этого знания, отыскивали людей с медиумическими способностями и учили их контролировать эти проявления, чтобы медиумы могли становится посредниками между живущими и их предками
.

Шаманы самостоятельно и по собственному желанию общаются к духами, но в тоже время существуют люди (медиумы) которые просто чувствительны к изменениям в тонком пласте сверхъестественного мира или духам. Они являются своеобразными антеннами, которые могут транслировать то что говорят не успокоенные души, не зависимо от собственного желания. Они могут не являться полноценными медиумами, быть способными по собственной воле пользоваться способностями или блокировать их.

Шаманы или же иначе говоря, медиумы, способны входить в сверхъестественный мир, чтобы определить причину бедствия и найти средства для восстановления, исцеления и гармонии. С помощью силы духов опытные и талантливые шаманы могут прорицать, исцелять, убивать или ранить людей и прочих живых созданий. Основной степень воздействия шаманов на мир касается сфер жизни людского сообщества и предсказаний. Заклинать природу, погоду шаман не способен, но в его силах область проклятий и благословений. Шаманы способны чувствовать и находить определенные места, что обладают особой силой или обеспечивают доступ к духовному миру.

Для своих практик шаманы используют вспомогательные средства: травы, грибы, часто содержащие отравляющие организм вещества или приготовленные особым способом. Они призваны помочь медиуму войти в особое состояние разума при котором возможен контакт с духами и душами умерших. Амулеты, колокольчики, барабаны, песни, танцы или пение могут быть частью ритуала, который позволяет достигнуть сверхъестественного мира. Шаманы также призывают духов и обычно используют такие тотемические предметы, как камни или кости, которые, связаны с определенным духом или его воплощением. Души мертвых, духи животных, камней или деревьев также могут быть призваны в качестве проводников.

Не смотря на всевозможные подготовки и вспомогательные материалы, роль шамана является рискованным занятием. Путешествовать в духовном мире – небезопасно. Воздействие духов может быть губительно как для психики, так и для тела, что расходует собственную жизненную энергию для общения с потусторонним, а так же регулярно подвергается воздействию ядовитых веществ.

Поскольку шаманизм обширный и очень древний ритуал, нет единой практики, по которой действуют все шаманы и медиумы. Кроме того, сами шаманы могут иметь различные силы, что так же влияет на их способ связи со сверхъестественным миром. Тем не менее прослеживается самая частая закономерность в ритуалах, а именно наличие своеобразного заклинания в виде звука (песни, камлания, барабана), эликсира (травы, настойки, ароматические свечи или палочки) и самого шамана, что обращается к духу.

Что касательно духов, с которыми медиум может войти в контакт или призвать в этот мир, то их бесчисленное множество. Это могут быть древние боги, духи природы, животных, души погибших людей и призраки, оставшиеся в этом мире. Так же шаманы, при должной сноровке и подготовке способны погрузиться самостоятельно в потусторонний мир, однако стоит заметить, что это связано с огромными рисками, так как не все духи доброжелательны и не причинят вреда медиуму.

Магия вуду

Вуду (англ. и нидерл. Voodoo, исп. Vudú, фр. Vaudou, гаит. креол. Vodou) — общее условное наименование ответвления ритуальной магии, связанной с общением с узконаправленной группой духов, именуемой Лоа. Вудуизм был особенно распространён в странах Западной Африки, Карибского бассейна, а также в США среди значительной части афроамериканцев.

Поскольку вуду в первую очередь является религией, чем магическим направлением, практикующие ритуалы вуду зовутся жрецами, а не магами. Основа вуду - представление о существовании многочисленных божеств и духов и общение с ними ради получения помощи.
Пантеон вуду делится на три категории духовных существ:

Бонди (от фр. Bon Dieu – Добрый Бог) - высшее божество религии вуду, всемогущий Бог, сопоставимый с христианским Господом. Он удален от человека и является воплощением "отдыхающего бога, отстранившегося от дел".

Лоа - божественные духи более низкого порядка, с которыми в силу отстранённости Бонди от мирских дел и имеют дело последователи вуду. Именно с обращением к Лоа связаны молитвы и ритуалы, проводимые последователями вуду. Так же самих Лоа можно условно разделить на три группы по признаку их взаимдействия с людьми: условно добру, условно нейтральные, злые.
Самих Лоа существуют множество, но выделят самых известных, которых больше всего почитают:

Дамбалла-ведо - один из самых влиятельных Лоа. Зооморфный бог-змей, символизирующий рождение и смерть. Согласно вудуистской мифологии, создал все реки и водоемы. Он является обычным героем африканских мифологических сюжетов.

Айдахо-ведо, радуга - уважаемая жена Дамбалла-ведо.

Папа Легба - является едва ли не самым важным Лоа, играющий роль посредника между духами и людьми, известный как «владыка ключей» от мира духов. Без его посредничества, практически невозможно установить связь с другими Лоа, потому что именно он является телохранителем в «ворота духов», пускает Лоа в мир людей. Легбу часто изображают в виде старого мужчины с тростью.

Барон Суббота или же Самди - Лоа связанный со смертью, мёртвыми, а также с сексуальностью и рождением детей. Барон Суббота изображается в виде скелета или человека в чёрном фраке и чёрном цилиндре (одежда похоронных дел мастера). Основные его символы - гроб и крест. Первая могила на новом кладбище посвящается Барону Субботе. Считается, что человек, в которого вселился Барон Суббота, проявляет невоздержанность в питье и пище, курении и сексе.

Маман Бригитта/ Бриджит - Лоа смерти и супруга Барона Субботы. Она пьет ром, настоянный на остром перце, и ее символом является черный петух. Маман Бриджит охраняет могилы на кладбищах, отмеченные крестом барона Самеди. Подобно Самди, сквернословит, но более покладиста и добра в сравнении с супругом. Она также является приемной матерью Геде Нибо.

Геде Нибе - Лоа, дух-предводитель умерших людей и духов мертвых. Является покровителем умерших насильственной и преждевременной смертью. После смерти усыновлён как Лоа Бароном Субботой и Маман Бриджит. Изображается как женоподобный гнусавый денди. Носит черное пальто для верховой езды, либо женскую одежду. Когда он вселяется в людей, они наполняются похотливой сексуальностью всех видов.

Божественные близнецы Мараса - духи-защитники детей. Они таинственное сочетание противоположных начал – добра и зла, счастья и печали и т. д. Если их почитать, они помогают добиться успеха.

Ошун - богиня плодородия и любви.

Локо - охранник флоры и фауны и целитель.

Огун, покровитель воинов.

Духи мертвых - это души предков, умерших, но еще не "призванных" родственниками. Игнорировать мертвых небезопасно.

Жрецами могут быть как мужчины - унганы (хунганы) так и женщины - мамбо. Жрецов считают знатоками магии и знахарства. Во время ритуала обязательно используется барабан и танец. Во время него жрец становится одержимым Лоа, занимающим тело человека на время. Для привлечения Лоа также используют разнообразные ритуальные предметы, действия, символы, фетиши, посредство которых устанавливается связь с Лоа. Весомое значение для взаимодействия с духами вуду имеют особые ритуальные знаки — веве . У каждого божества есть свой веве, в начале ритуала унган или мамбо изображает его мукой или прочим красителем на земле.

Ключевым моментом общения с Лоа являются ритуальные песни и танцы. Начинаются обряды с пения – просьба к духу Легба открыть путь другим Лоа. Жрецы танцуют вокруг столба под ритмы ритуальных барабанов. Считается, что именно в момент танца в человека вселяется Лоа, овладевает душой и телом танцора. Когда танец приближается к апогею, приносят в жертву петуха или другое животное. Одержимый Лоа впадает в состояние транса.
Почти на каждой церемонии есть жертва животного. Убитое животное испускает жизненную энергию, получаемую Лоа. Кроме того, в жертву приносят овощи, фрукты, минералы, жидкости и т.п.

Религиозные верования и обряды вуду достаточно тесно переплетены с разными формами магии. Существует и соответствующая специализация культовых служителей — колдуны-бокоры. Однако между бокорами и другими жрецами продолжается продолжительное противостояние. В деятельности бокоров различают совет-вуду (белая магия) и пьетра-вуду (черная магия).

Совет-вуду несет в себе исцеление, прогноз будущего, создание защиты и амулетов (гри-гри), которые носят на теле или поверх одежды, создание зельев для разных целей (от чар любви до чар смерти).

Пьетра-вуду в противоставление белой магии связана с нанесением вреда человеку: создание имитированных изображений человеческих фигур, которых используют в качестве магических двойников лиц, на которых бокоры посылают проклятие или сглаз, превращением человека в зомби.

Артефакты

В данном пункте представлены артефакты созданные в процессе игры и имеющие своих владельцев.

* Кроме артефактов, созданных сильнейшими магами и их последователями, так же были найдены следующие:
- Магический кинжал - на данный момент о предназначении оружия ничего не известно. Но, замечено, что кинжал обладает не малой магической силой, которая сводит с ума неподготовленного человека, а после превращает его в желеобразную субстанцию. Может накапливать магическую энергию, но пока что не известен принцип ее высвобождения. Опасен для всех, кроме магов чей магический потенциал превышает его собственный.
- Магическое око - магическое стекло в виде монокля, с помощью которого можно видеть сквозь иллюзии, магические круги и потоки. К нему в пару обычно используется.
- Пишущее перо - изысканная ручка, украшенная драгоценными камнями, с помощью которой он может эти самые потоки направлять или закручивать, рисуя или изменяя магические круги. Драгоценные камни тут являются не украшением, а подобием катализатора и батареек, без которых перо теряет свои магические свойства. А потому камни периодически нуждаются в замене.
- Магический колокольчик - небольшой круглый колокольчик, который в себе совмещает Темную Материю и обычную частичку магии. Используется как поисковик магии реагируя исключительно на нее звоном. Чем сильнее и ближе магия - тем сильнее звон (который варьируется от простого дрожания до вполне навязчивого постоянного звона). Способен реагировать на магические барьеры, а также на ритуал создания Акума, так как он является значительным всплеском магической силы. Засекает использование магии на расстоянии в 1 км.
- Магическая брошь - предмет изготовленный Майтрой, позволяет менять черты лица и цвет волос и глаз на всевозможные, природные оттенки. Изменять рост или тело не может.
- Карманные часы - над скрытными возможностями которых поработал Майтра. Они способны на создание барьера шумоподавления и сливаться с тенями. Так же есть еще один протопит подобного изобретения, но их применение и способности не ясны.

* данный раздел будет обновляться и дорабатываться в соответствии с надобностью.

+2


Вы здесь » D. Gray-man. The hidden side of war » Информация » О мире