http://nolf.rusff.ru/viewtopic.php?id=4 … =28#p38064
ВСЕСОЮЗНЫЙ РОЗЫСК: ЭРИК БАТЛЕР
Ты брутальный, обаятельный и очень харизматичный мой самый любимый братец с прекрасным чувством юмора и безумной любовью к путешествиям. Крутой адвокат и примерный сын. Можешь срулить с важной встречи потому что сегодня наш традиционный семейный ужин. Следишь за собой и иногда за мной. Любишь всё делать на ходу (пить кофе, перекусывать) и тебя совершенно не волнует чужое мнение на этот (или любой другой) счёт. По праву считаешь себя хозяином своей жизни и уверен, что в праве выбирать тот образ, что по душе. Потому не осуждаешь и мой выбор (уйти в преподаватели) и геройски защищаешь меня от периодических намёков родителей, искренне убеждая их, что не всем дано родиться умными и красивыми одновременно, ведь в этой семье честь такая выпала именно тебе. Хоть на самом деле ты так не считаешь и убеждён, что в адвакатуре я могла бы многого добиться.
Довольно болтлив и эмоционален, прирождённый оратор - запросто можешь, репетируя по дороге речь, увести за собой последователей в виде простых прохожих, спешащих до этого по своим делам, рабочих ближайших заведений и стада овец, даже если они здесь вообще не водятся. Ты весёлый и очень самостоятельный парень. Девушка тебе нужна не для стирки носков и готовки (ты же готовишь как бог, собирая рецепты из разных стран и каждый раз устраивая нам с Холли краткий экскурс, ядовито критикуя мои результаты), а для приятного времяпровождения. Она должна любить тебя таким какой ты есть и разделять твои интересы, уважая и принимая твои принципы, точку зрения и увлечения.
Девушек меняешь часто, но обходишься с ними максимально галантно и не предаёшь. Знаешь чего хочешь и, если ощутил, что не та - сразу объясняешься и уходишь, да так, что они локти потом кусают, потому что не смогли заинтересовать тебя. Ведя активный образ жизни и часто перемещаясь бываешь порой необязательным. Но не от безответственности, а скорее от правильной расстановки приоритетов. Чаще всего прикрывать тебя приходится именно мне и мне же не приходится на тебя надеяться. Гордо и смело называешь себя вторым крутейшим адвокатом Лондона (после отца, разумеется)